http://bastila-black.livejournal.com/ ([identity profile] bastila-black.livejournal.com) wrote in [community profile] sw_lotr_proda2011-12-17 02:32 am

Что вы под этим подра зумеваете?

Прошу прощения за задержку: я запуталась в днях недели, ибо на работе успешно перенимают опыт ситов по распределению нагрузки, а Оби по-прежнему где-то бухает ещё не отошёл от защиты научного труда.

Сегодня у нас на обед сборная солянка, в которой отображены потрясающая тактика поведения отважной парочки Скайуокер-Тано на боевом патрулировании. И несколько строчек из коротких зарисовок.




Вот уже две недели он с ученицей находился при флоте в неприметном секторе Мон Газа на дальних рубежах.
Реван *напевает*: Я ядрёный, как кабан…

- Тебя что-то беспокоит? – спросил он
- Вообще-то...да, - вдруг призналась девочка. – Я поэтому и пришла поговорить... – она глубоко вздохнула и продолжила: - Учитель, мы здесь две недели, и за все это время нас почти не атаковали.
Реван: Безобразие! Надо было кому-нибудь их атаковвать сразу, как из гипера вышли!.. А то даже невежливо как-то…

- Асока, жизнь – это не только какие-то яркие, интересные события. Иногда случаются и вот такие рутины. Их просто надо пережить.
- Но я больше не могу! – звенящим голосом воскликнула Асока. – Если так и дальше пойдет, я просто с ума сойду!
Реван: Нет эмоций – есть покой… Не?!

- Ладно...тогда как насчет тренировок?
- Тоже не вариант. Для них места нет.
Реван: О_о На «Аккламаторах» не стало место для тренировок…

Скорее бы уже вернуться на Корусант...
Реван: Жертва пиратского перевода детектед.

И в этот момент раздался голос Юларена:
Реван: Внезапно…
Бастила: адмирал, видимо, ютился где-то под пультом, раз места не хватало так критично… -____-


- Этот корабль принадлежит Сепаратистам? – спросил джедай
- Не похоже. На нем нет никаких символов, подтверждающих это, - ответил Юларен
Реван: Ага, не висит транспарант «Мы – КНС, стрелять – сюда!»

- Неизвестно. Возможно, из какой-нибудь нейтральной системы. Какие будут распоряжения, генерал?
Реван: Ээээ, а чтобы подать запрос на тот корабль, адмирал обязательно должен спрашивать у Энакина?!
Карт: Эх, молодые да ранние… он сюда после штаба, что ли, попал, раз таких вещей не знает?! О_О


- Учитель, это наш шанс! – вполголоса воскликнула девочка
- Какой шанс?
- Шанс разнообразить скучные будни здесь!
- Что ты имеешь в виду? – насторожился Скайуокер, сразу почувствовав какой-то странный холодок внутри
- Почему бы нам не проследить за этим шаттлом и не выяснить, чей он и куда направляется?
- Асока, ты с ума сошла? Зачем нам это?
- Ну сами посудите! Он не принадлежит Сепаратистам, да и на нейтральный не шибко смахивает! Что ему делать в столь неприметном секторе?
- Мало ли, - пожал плечами Энакин, - может, ему просто по пути.
- Но ведь адмирал назвал его подозрительным!
Молодой джедай не нашелся, что ответить, и промолчал.
Реван: Эх, Эни-Эни… молод ты ещё… зелен… Т_Т

Я чувствую, - проговорила Асока, - за всем этим стоит какая-то тайна. И от нас не убудет, если мы ее разгадаем! Скорее наоборот!
- Это рискованно, Шпилька. У нас могут быть неприятности.
- Учитель! – тон девочки стал умоляющим. – Ну пожалуйста! Мы ведь не собираемся делать ничего сверхъестественного¬! Просто быстро слетаем за этим шаттлом, все выясним – и назад! А адмирал Юларен присмотрит за флотом!
Реван: Эни, размышляющий о неприятностях О_О Куда катится Галактика?!
Йансон: А если я выпячу губу и никому не скажу почему, будет достаточно таинственно?!



Они еще даже не предполагали, что потом сто, нет, тысячу раз пожалеют о своей опрометчивой затее...
Реван: А чем предполагать-то?! Мозгов-то нет…

- Нет, Ведж, и тогда – тоже. Не спорь, мне лучше знать. Я всегда ощущал тебя рядом с собой.
Реван: Я непошлаяяяяяяяя…

“Твою мать…” думал Вейдер. – Я верну ее.
Реван: А звучит-то как… а речь всего лишь о маме Люка…

- Потому что ни один Проныра – если ты об этом не знал – не полезет ***хать мозги своего коммандера.
Реван: Апплодирую стоя… они поддержали мою веру в мир!

- А как ты меня засек? – перешел он в контратаку, осененный внезапной мыслью. – Может, ты тоже скрытый джедай, а, мастер Антиллес? – и, не дав опомниться, шарахнул протонной торпедой: – А может, я тебе небез…
Карт *звук рухнувшего тела*

С восходом первого татуинского солнца Оби-Ван приступил к исполнению ежеутреннего ритуала; к восходу второго его следовало завершить.
Реван: Алаааах акбааааар! (да простят меня верующие…)

Для этой цели он выходил на воздух: в пещере жаловаться на судьбу было небезопасно - от голоса аналитика Кеноби кидалось наутек эхо и осыпался потолок. А чтобы было не слишком тоскливо анализировать, он еще и дискутировал сам с собой.
Реван: Тихо сам с собою…

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-16 10:53 pm (UTC)(link)
О_о Когда Эни успел связаться с ученицей? Ему ж все некогда было! А Падме? Или это мама мальчика из позапрошлого поста? Ох уж этот Энакин...
И в этот момент раздался голос Юларена: "На радаре объект неправильной формы. предположительно рояль."
Неизвестно. Возможно, из какой-нибудь нейтральной системы. Какие будут распоряжения, генерал? *facepalm* А запрос отправить никак? Они вообще должностные инструкции читали?!
*А чем предполагать-то?! Мозгов-то нет* *опой, уважаемая Реван, *опой...
Твою мать…” думал Вейдер. – Я верну ее. Твою же мать, Люк, твою мать! (простите мой всеобщий)

[identity profile] anairos.livejournal.com 2011-12-19 11:08 am (UTC)(link)
Таки ви счастливый человек. Вы еще не знаете о существовании трехмерного фанфика по ЗВ под названием "Войны Клонов". Самое ужасное в этом фанфике -- то, что, при том же качестве, какое обычно попадается здесь, он снят и издан официально с полного одобрения ЛукасАртс.

Так вот, там у Анакина действительно появляется ученица по имени Асока Тано. ИЧСХ, она прямо там ведет себя именно так, как здесь описано.

[identity profile] marizakey.livejournal.com 2011-12-17 12:45 am (UTC)(link)


- Потому что ни один Проныра – если ты об этом не знал – не полезет ***хать мозги своего коммандера.
Реван: Апплодирую стоя… они поддержали мою веру в мир!

Присоеденяюсь к апплодисментам!

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-17 02:29 am (UTC)(link)
*** - Асока, жизнь – это не только какие-то яркие, интересные события. Иногда случаются и вот такие рутины. Их просто надо пережить.
- Но я больше не могу! – звенящим голосом воскликнула Асока. – Если так и дальше пойдет, я просто с ума сойду!
Реван: Нет эмоций – есть покой… Не?! ***

А у нас есть печеньки!

***Реван: О_о На «Аккламаторах» не стало место для тренировок…***
Ну да, они ж изнутри на дизельную субмарину класса «Щ» похожи, где там тренироваться…


*** С восходом первого татуинского солнца Оби-Ван приступил к исполнению ежеутреннего ритуала; к восходу второго его следовало завершить. ***

Я прочитал: «С восходом первого татуинского солнца Оби-Ван приступил к исполнению ежеутреннего ритуала - к восходу второго». Подумал - силён старик!

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-17 08:36 am (UTC)(link)
А ведь это из моего фанфа "Планета пороков"... Вы бы хоть предупреждали, что ли...
Такой удар. Я старалась, я душу в это произведение вложила, а тут такой плевок. Да, я не слишком хорошо разбираюсь во всех этих тонкостях, ну и что? Я же на Фикбуке в предупреждениях все указала.
Пожалуйста, удалите мои цитаты отсюда. Мне очень больно и неприятно их тут видеть.

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-17 02:13 pm (UTC)(link)
Уважаемый автор, мы решительно не понимаем Вашего негодования. Фанфик выложен в открытый доступ, любой человек может где угодно высказать свои претензии по поводу его формы или содержания. Мы для критики выбрали такую форму и такое место, но смысл, по-моему, очевиден: Ваше произведение далеко от совершенства, над ним надо работать. Что здесь такого криминального? Или Вы считаете, что вложенная в фанфик душа автоматически компенсирует проблемы с логикой? А предупреждения - это индульгенция, затыкающая рот критику и заставляющая читателя смириться со всеми недостатками?

*в сторону* Представляю себе хирурга, который заявляет пациенту: "Ну да, я вырезал желудок вместо аппендицита. Я не слишком хорошо разбираюсь во всех этих тонкостях, ну и что?" Почему писательская деятельность воспринимается всеми настолько несерьезно? Почему некоторые авторы по девять раз свои книги переписывают, а про душу как-то помалкивают?

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-17 05:32 pm (UTC)(link)
Не обижайтесь. Мне бы где-нибудь найти критика, хотя бы такого..

[identity profile] two-eyed-yum.livejournal.com 2011-12-21 06:00 am (UTC)(link)
Столько раз про душу сказано... Я аж взхохотамше под лавою.
Даже не знаю, как вам описать феерический фэйспалм, который рождается в моей душе, когда я читаю этот бред.

Давайте так:
Я, будучи в вашем городе, как-нибудь зайду в гости и наложу кучу под дверью. С душою.
Вы, несомненно, пожалуетесь в ЖЖ или где-то еще, что вам под дверь "подло и низко" наложили кучу.
Я приду в ваш ЖЖ или куда-то еще и начну страстно доказывать, что куча наложена с душой и вы не имеете права ее критиковать. Каждый имеет право с*ать, а если уж еще и с душой - так его везде нужно принимать с распростертыми объятьями!

Так понятнее?

[identity profile] strannik8.livejournal.com 2011-12-17 09:55 am (UTC)(link)
Хи! Ещё одна саморазоблаченка.
А вот я был бы совсем непротив, если бы да хоть "Ложь в последней инстанции" где-нибудь здесь разобрали. Правда, там один ньюас: это почти кроссовер "ВК" и "ЗВ".

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2011-12-17 11:01 am (UTC)(link)
- Асока, жизнь – это не только какие-то яркие, интересные события. Иногда случаются и вот такие рутины. Их просто надо пережить.
- Но я больше не могу! – звенящим голосом воскликнула Асока. – Если так и дальше пойдет, я просто с ума сойду!

О_о
Асока головой стукнулась? Йода на этом месте должен тут же харакири сделать.
Или это альтернативная вселенная, где Эни с Асокой - ситхи?

Молодой джедай не нашелся, что ответить, и промолчал.
50 отжиманий при увеличенной гравитации. Вот и занятие будет.

А адмирал Юларен присмотрит за флотом!
*осторожным тоном*
А... э...
Вроде бы это адмирал по долгу службы и должен делать, не?

[identity profile] anairos.livejournal.com 2011-12-19 11:11 am (UTC)(link)
Это альтернативная вселенная мультсериала "Войны клонов". Характеры персонажей скопированы автором оттуда с потрясающей точностью. Так что, по крайней мере это обвинение с автора можно снять. Это не у нее такой ужас творится.

(no subject)

[identity profile] dendrr.livejournal.com - 2011-12-19 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anairos.livejournal.com - 2011-12-19 16:15 (UTC) - Expand

[identity profile] 2old2r0cknroll.livejournal.com 2011-12-17 06:47 pm (UTC)(link)

— Только не расчёсывай!


Энакин, участливо: — Хочешь, руку отрублю? Может быть, это тебя развлечёт?


(бегает кругами с приросшей лицоладонью): Визуальная идентификация! Визуальная идентификация! Да они там, в ДДГ, не только до колеса не додумались…


— Ну, слоны на дерево лезут, ну и что? Мало ли, может у них там гнёзда.


Реван: А чем предполагать-то?! Мозгов-то нет…

— Используй Силу, юный падаван.


— Люк, я твой отец, твою мать!

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-17 06:58 pm (UTC)(link)
***Энакин, участливо: — Хочешь, руку отрублю? Может быть, это тебя развлечёт?***
Причём себе... :D

(Anonymous) 2011-12-17 08:06 pm (UTC)(link)
Вы даже не представляете, насколько серьезно я воспринимаю свою писательскую деятельность. Уж посерьезнее, чем вы. А все ваши комментарии к моим фразам - это просто дурацкие придирки к деталям, на которые, по-моему, внимания обращать не стоит.
И еще: вам никогда не понять, что такое душа, вложенная в произведение. Даже не пытайтесь.

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-17 11:18 pm (UTC)(link)
Да куда уж нам, убогим. ;))) Хотя нечто подобное я лично могла бы наваять без особого напряга, абсолютно не обращаясь к пресловутой душе. Даже логичнее, потому что по-другому не умею - привыкла, знаете ли, обдумывать то, что пишу, на помощь души не надеясь. И если уж что-то потом вызывает у читателя недоуменные вопросы, то на критику я реагирую благодарностью и исправлением текста, а не объявляю комментарии "дурацкими придирками".

Позиция: "Я - гений Игорь Северянин и все идеально написал", конечно, очень удобная, но для автора, скажем прямо, малопродуктивная. Слишком серьезно Вы воспринимаете не свою писательскую деятельность, а, простите, себя. Неужели Вы серьезно полагаете, что не можете хоть в чем-то ошибиться? Что все, Вами написанное, непременно совершенно до последней запятой?

Помнится, читала я как-то черновики "Мастера и Маргариты". Так душа в них очень даже чувствовалась, даже в самых первых вариантах. Только вот почему-то Булгаков этим не удовольствовался, а переписывал и улучшал книгу десять лет. Свой самый строгий критик был, можно сказать. Эх... =_=

(no subject)

[identity profile] sagonna.livejournal.com - 2011-12-18 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2011-12-19 11:31 (UTC) - Expand

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-18 09:11 am (UTC)(link)
Многим моим друзьям и не только "Планета пороков" нравится. Большая часть отзывов, которые этот фанф получил - положительные.
А если вам что-то не понравилось - это ваши проблемы. Вот и все) И ваши комментарии - именно придирки. Потому что в плане орфографии и пунктуации тут все в порядке. И в плане логики тоже. Сюжет именно так и задумывался, что Энакину и Асоке скучно, и они решают немного развеяться.
И давайте закроем эту тему. И да, я бы вас попросила не трогать мои же "Большое приключение джедаев" и "Месть Разрушителя". Имейте совесть, в конце концов, и не делайте больно людям, которые стараются, чтобы их произведения хоть кому-то понравились.
Вообще-то я не хотела наезжать на вас. Но просто стало действительно больно и обидно. Войдите в мое положение.

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-18 12:44 pm (UTC)(link)
Будьте самокритичнее. Надо уметь иногда сказать себе: "Ну что, графоман несчастный, посмотрим, что за ерунду мы написали" и по косточкам разобрать текст. Вложение души не гарантирует отсутствие недочетов, поэтому вкладывать надо не только душу, но критику.

(no subject)

[identity profile] abby-temple.livejournal.com - 2011-12-20 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2011-12-25 21:52 (UTC) - Expand

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-18 01:59 pm (UTC)(link)
Друзья есть друзья, и клеймо бездушного критика они от меня никогда не получат.
А я имела в виду не только их. На Фикбуке его читали и совсем незнакомые мне люди, и им он тоже нравился. А если вам не понравилось, то я уже сказала - ваши проблемы)) Значит, у вас просто мозги заточены только под критику, и реально хорошие фанфы вы за этим просто не разглядите.
В общем, вы неправы, но доказывать вам это бесполезно, как и вообще что-либо доказывать в Интернете. Закрыли тему.

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-18 02:33 pm (UTC)(link)
*торжественно салютует* Есть, кэптн, приказ понят, кэптн, приступаю к исполнению, кэптн! =))) *переключаясь в нормальный модус* Собственно говоря, это Вы к нам приходите и продолжаете разговор. И упорно не хотите услышать наши рекомендации. Так что приказы Ваши мне решительно непонятны. Это Вы вообще кому? ;)

Ваша позиция, что Ваш текст идеален, а мы - дураки, не умеющие ценить вложенные души, нам стала понятна с первого Вашего комментария. Любопытно, что в самом начале Вы даже были готовы признать, что недочеты есть, но потом резко пересмотрели свое мнение и утвердились в своей полной непогрешимости. %) Видимо, потому, что мы не начали тут же каяться и вымаливать прощение. ;) В общем, если Вас устраивают только хвалебные отзывы, только им Вы и верите - это в самом деле не наши проблемы.

Ах да, насчет заточенности мозгов под критику. Увы, должна признать, что я действительно не умею отключать свою способность видеть не только достоинства, но и недостатки. Слишком много хорошей литературы прочитала, избаловалась, простите великодушно. =) Но хвалить я могу, как ни странно. Можете полюбопытствовать, как выглядит похвала в моем исполнении (причем авторы мне совершенно незнакомы): http://voldemortessa.livejournal.com/130726.html

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-18 05:13 pm (UTC)(link)
Критика бывает внешняя и внутренняя. Хорошо натренированный внутренний критик может заменить критика внешнего (хотя путь к этому лежит через мучительные годы практики и натурального творческого самоистязания), но внешний критик любого качества не способен компенсировать отсутствие критика внутреннего, увы... если его нет, автор обречён даже при профессиональной редакции. Хотя всё должно быть в балансе. Я лично прошёл нелёгкий путь, напоминающий известную картинку, иллюстрирующую эволюцию предков человека, но всё ещё рад, когда читатели высказывают своё мнение. Правда, требования другие - автору, у которого баланс склонен в сторону внутренней критики, уже не столь важны указания на технические ошибки, вычистить неверное употребление слов и грамматику он сможет и сам... А вот общие впечатления, эффект, оказываемый текстом, знать необходимо - здесь внутренняя критика слаба...

По крайней мере, так говорит мой опыт... Может, я в чём-то и неправ, любой опыт уникален, в конце концов...

О, кстати. Воспользуюсь оказией и приглашу таких уважаемых мною людей, как акционеры-содержатели sw_proda и их постоянные клиенты навестить меня на Самиздате ;) Если у вас имеется время...

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-18 07:21 pm (UTC)(link)
"при профессиональной редакции" - т.е. редактуре? Или речь о процессе издания книг? ;)

В остальном я согласна, внутренний критик крайне важен. Но иногда внешний способен расшевелить этого скрытого. Правда, бывают случаи, когда внутренний спит так сладко, что любые попытки его разбудить воспринимает как личное оскорбление и яростно отбивается. Не просыпаясь. Из принципа. =)

Я могу посмотреть, но подробного разбора не обещаю. Только куда идти-то? Где ссылка, брат? (почти с) %)

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-19 04:55 pm (UTC)(link)
Я не говорю, что мой фанф идеален. Начать его, кстати, было очень сложно, и с ним я промучилась дольше, чем с "Большим приключением..." и "Местью...". Пока, наконец, не получилось что-то вот такое. Но оно получило положительные отзывы.
Вот и посмотрим, как те, кому этот фанф понравился, увидят его здесь, в вашем глубокоуважаемом сообществе. Уверяю, они вас за это по головке не погладят.
А я еще раз говорю, что вы неправы. Вы слишком строги и совершенно не понимаете чувств авторов. И совести у вас ну просто никакой нету. Я из-за вашей критики уже третий день оправиться не могу, таким это было для меня ударом. И за это вам действительно полагается, как минимум, извиниться.
Не знаю, может, я и переборщила. Но я просто хочу справедливости. Поверьте, я видела такие фанфы, по сравнению с которыми "Планета..." просто шедевр. Вот лучше покритикуйте их, а мои оставьте в покое.

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-19 05:49 pm (UTC)(link)
Не равняйтесь на худших. Вам уже раз десять объяснили, в чем суть данного сообщества, почему не надо обижаться на критику, а вы все гнете свое. Кстати. я не поленилась и погуглила ваш фик.

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-19 05:55 pm (UTC)(link)
Я показала эти комментарии своей подруге, и она тоже считает их бессмысленными придирками. Повторюсь, фик действительно не идеален, но он не заслуживает такого к себе отношения. И я не успокоюсь, пока его отсюда не уберут и пока мне не принесут извинения за, так сказать, моральный ущерб. К сожалению, уважаемые модераторы, вы не на того нарвались))

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-19 06:09 pm (UTC)(link)
Уважаемая, это вы не на тех напали! Тут очень тесная кучка людей, которые "тгавят пейсателей". В соседнем сообществе был один автор, крайне упертый. Наберите в поиске "автор Б" - и все сами увидите. И его перевоспитали:) В данный момент он работает над ошибками.

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-19 06:18 pm (UTC)(link)
Я считаю, что пишу не идеально, но нормально. По-моему, в этом нет ничего криминального. И да, я гораздо упрямее, чем тот автор)) Это так, к слову. Лично к вам у меня никаких претензий) У меня претензии к модераторам.

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-19 06:32 pm (UTC)(link)
Я это к чему: вы себе нервы не портите, модераторы-то закаленные, и не таких троллили. Поверьте, нам хватит одного мема. а над фанфиком надо бы и вправду поработать. Логик там иногда пропадает.

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2011-12-19 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abby-temple.livejournal.com - 2011-12-20 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] holdsveiki.livejournal.com - 2011-12-20 17:41 (UTC) - Expand

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-19 06:34 pm (UTC)(link)
Знаете что, вас совершенно бесполезно переубеждать. Вы, критики, просто возомнили, что вам все можно. А мне теперь из-за вас вообще писать трудно. Неужели вам ни капельки не стыдно? Вы же меня просто до слез довели! А теперь еще и глумитесь.
В общем, не на ту вы нарвались, определенно) Пока "Планета..." благополучно не покинет это сообщество, я от вас не отстану)

Я теперь чувствую себя троллем.

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-19 06:50 pm (UTC)(link)
Я вовсе не хотела вас оскорблять, а вы так бурно реагируете. Успокойтесь. Помните: "Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может смело посмеяться над собой"
Я не поленилась, нашла ваш фанфик. Там действительно есть слабые места. И на них вам тут указали. Может, не в самой лицеприятной форме, но указали.

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-19 07:06 pm (UTC)(link)
Нет, я же сказала, что конкретно к вам у меня никаких претензий)
Я добиваюсь, чтобы мой фанф отсюда убрали, так как он совершенно этого не заслуживает. Он не заслуживает такого издевательства. Он не идеален, да, я же этого не отрицаю. Действительно, там есть слабые места, потому что, извините, "я не волшебник, я только учусь") Это всего лишь третий мой фанф по ЗВ. Кстати, первые два, по-моему, получились трохи получше) И, кстати, смеяться над собой я умею, поверьте) И говорю себе: да, бредово, но мне нравится)

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-20 03:59 am (UTC)(link)
Девушка, вы сумасшедшая?

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-20 04:21 pm (UTC)(link)
По вашему, бороться за свой фанф - это сумасшествие? Извините, но это уже перебор. Права оскорблять меня вам никто не давал.

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-20 04:53 pm (UTC)(link)
Вот если б вы с издательством за публикацию и гонорар боролись - это было бы нормально. А преследовать людей, которым не понравилось ваше творчество - это ненормально, да. Даже если сами они ненормальные. Даже особенно если они сами ненормальные.

(no subject)

[identity profile] abby-temple.livejournal.com - 2011-12-20 17:04 (UTC) - Expand

[identity profile] abby-temple.livejournal.com 2011-12-20 05:56 pm (UTC)(link)
Дамы и господа! На самом деле мне, конечно же, лестно ваше внимание :). Такая маленькая прекрасная Я – и гляньте-ка: уже 80 комментов. Ура! Я звезда :). Всем спасибо. Накануне Нового года позвольте поздравить всех вас и пожелать всем критикам острого пера, всем воландемортессам по воландеморту, всем хенералам по новым погонам и всем любителям творить таких критиков как вы. Кто у нас за образец – ну, ясен пень, Пушкин Аэс. Прислушаемтеся, друзья мои, «уймемся, помолчим»(с):

Как! Жив еще Курилка журналист?
- Живехонек! все так же сух и скучен,
И груб, и глуп, и завистью замучен,
Все тискает всвой непотребный лист-
И старый вздор, и вздорную новинку.
- Фу! надоел Курилка журналист!
Как загасить вонючую лучинку?
Как уморить Курилку моего?
Дай мне совет. – Да... плюнуть на него.

:) Да! Желаю всем воландемортессам перейти-таки на светлую сторону силы и назваться ...ээээ... гарипортессами. Для ихуего же душевного здоровья.

пысы. :) «И с тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Ввиду особой опасности вашей банды у меня есть особое указание живыми вас не брать!»(с)
:) Хеппиньюеар, камарады!

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-20 06:08 pm (UTC)(link)
И вам хорошо отметить.

[identity profile] lawyer-crazy.livejournal.com 2011-12-20 07:30 pm (UTC)(link)
Действительно. Предлагаю обеим сторонам прекратить это. Спорить со многими МТА - только время тратить. Как я уже говорила, в сообществе, пожалуй, хватит одного мема. Эпичнейший холивар с приснопамятным автором Б, растянувшийся на несколько постов, помнят многие старожилы. Посему, всех с наступающим!

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-22 09:24 am (UTC)(link)
Собственно, холивар с Б. был в фентези_проде, не у нас. А тут даже перепалки толком не получилось: мирные мы и незлобливые. ;)

[identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com 2011-12-22 10:51 am (UTC)(link)
По-моему впервые количество комментариев к посту в SW проде достигло среднего числа комментов в фэнтэзи-проде :)

[identity profile] voldemortessa.livejournal.com 2011-12-22 11:08 am (UTC)(link)
Сомнительное достижение, на самом деле. ;) Я вот как раз думаю, радоваться этому или нет.

[identity profile] Александра Наумова (from livejournal.com) 2011-12-22 04:56 pm (UTC)(link)
а я считаю,что фанф хороший.Не понимаю,зачем так критиковать творение другого человека?
Она ведь старалась.....

[identity profile] two-eyed-yum.livejournal.com 2011-12-23 11:13 am (UTC)(link)
Чтобы ориентировалась не только на мнение "йуных четайтельниц", которые автоматом пищат "ПЕШЫ ЕСЧО!!!111" и подбрасывают трусики в воздух.

Над собой полезно работать. Хорошо, если человек сам это делает. ДО того, как что-то выложить на Самиздат.