- Добрый день. - Добрый день, доктор. У меня... Леголас сказал, что моя мать прислала весть его отцу с просьбой передать мне, что желает видеть меня. Но, знаете, я по глазам вижу, что на самом деле он просто пытался сделать так, чтобы она не узнала, что ее дочь отправляется в путь. Доктор, я волнуюсь! - Так, понятно. Ну, не беспокойтесь, она не узнает. - О, доктор, спасибо! Я сейчас ей позвоню... Мам, привет! Где мои поздравления? Я говорю, поздравления мои где? Ну, какие - мои! Ну, не знаю, у тебя должны быть. Ты же теперь не можешь предвидеть мои передвижения, разве не достижение? - Э... Мэри, простите пожалуйста, вас ещё что-нибудь беспокоит? - А? А! Да! Знаете, доктор, в последнее время я чувствую, что я не её дочь. - Интересно. А чья же вы дочь? - Я вообще не дочь. Я сосуд. - Ну, это нормально. У нас же как бы средневековье, женщина - сосуд греха... - Нет, доктор, я сосуд сил. И мне кажется, моя мать готовит мне какую-то участь. - Ну, что вы. Какая же у вас мать, если вы не дочь. - Да, доктор, ну совершенно никакая! У всех матери как матери, а эта, понимаешь, родила сосуд. - Нда. А что ещё вас беспокоит? - Орки, доктор. Знаете, они повсюду! Я даже сейчас слышу топот их ног и скрежет металла! Я думаю, они хотят меня разбить! - Интересно. Садитесь. Смотрите на молоточек... Смотрите... - Ай! - О, добрый человек! Освободи меня, и я, Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, исполню любые три твоих жела... - Она - вот! Хай, урук-хай! ВААААГХ!!!
no subject
- Добрый день, доктор. У меня... Леголас сказал, что моя мать прислала весть его отцу с просьбой передать мне, что желает видеть меня. Но, знаете, я по глазам вижу, что на самом деле он просто пытался сделать так, чтобы она не узнала, что ее дочь отправляется в путь. Доктор, я волнуюсь!
- Так, понятно. Ну, не беспокойтесь, она не узнает.
- О, доктор, спасибо! Я сейчас ей позвоню... Мам, привет! Где мои поздравления? Я говорю, поздравления мои где? Ну, какие - мои! Ну, не знаю, у тебя должны быть. Ты же теперь не можешь предвидеть мои передвижения, разве не достижение?
- Э... Мэри, простите пожалуйста, вас ещё что-нибудь беспокоит?
- А? А! Да! Знаете, доктор, в последнее время я чувствую, что я не её дочь.
- Интересно. А чья же вы дочь?
- Я вообще не дочь. Я сосуд.
- Ну, это нормально. У нас же как бы средневековье, женщина - сосуд греха...
- Нет, доктор, я сосуд сил. И мне кажется, моя мать готовит мне какую-то участь.
- Ну, что вы. Какая же у вас мать, если вы не дочь.
- Да, доктор, ну совершенно никакая! У всех матери как матери, а эта, понимаешь, родила сосуд.
- Нда. А что ещё вас беспокоит?
- Орки, доктор. Знаете, они повсюду! Я даже сейчас слышу топот их ног и скрежет металла! Я думаю, они хотят меня разбить!
- Интересно. Садитесь. Смотрите на молоточек... Смотрите...
- Ай!
- О, добрый человек! Освободи меня, и я, Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, исполню любые три твоих жела...
- Она - вот! Хай, урук-хай! ВААААГХ!!!